Prada запустил новую ювелирную линию Eternal Gold. Все украшения выполнены из 100% сертифицированного переработанного золота. Об этом пишет WWD.
«Prada сотрудничает исключительно с теми поставщиками драгоценных металлов и камней, которые соответствуют самым высоким отраслевым стандартам по части прав человека, безопасности труда, воздействия на окружающую среду и деловой этики», — подчеркивают в доме.
Коллекцию разработала команда ювелиров, которой руководил Тимоти Ивата — бывший директор по глобальным инновациям в Cartier. Креативный надзор также осуществляла и сама Миучча Прада.
Первыми украшениями стали геометричные колье и браслеты, форма которых основана на треугольном логотипе Prada, а также серьги и кулон в форме сердца. Их представили Аманда Горман, Соми Чон и Майя Хоук. Автором рекламной кампании выступил Дэвид Симс.
Ранее Prada представил рекламную кампанию новой экологичной капсулы спортивной линии Linea Rossa, которая была возобновлена в 2018 году. Съемка посвящена движению, трансформации и эволюции.
Телеграм BURO. беспокоит только по важным делам
Короткие новости BURO. — удобно читать в Twitter
100 тысяч человек подписаны на BURO. Вконтакте — подпишитесь и вы!
Красиво, вдохновляет и только для вас — BURO. на Pinterest
Подпишитесь на рассылку BURO. — присылаем только красивые новости
Подписаться