Старый-новый аксессуар: почему в XXI веке снова стало популярным носить парики

f63ebaa4aa7d1d5932a1fe78c2a3a13a

HELLO! рекомендует

Старый-новый аксессуар: почему в XXI веке снова стало популярным носить парики

О возрастающей популярности, казалось бы, устаревшего бьюти-атрибута HELLO.RU рассказали основательницы бренда Wig Dealers Саша Винер и Катя Архипова.

Фото:

Архивы пресс-служб

Текст:

HELLO.RU

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен

______________________________

Тренд на парики давно обосновался в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и многих других бьюти-столицах, прочно укрепив свои позиции в образах местных знаменитостей. Появление на публике Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес, Беллы Хадид и Бейонсе без парика – скорее исключение из правила. При этом дивы ничуть этого не скрывают, напротив, гордо демонстрируют свой ультрамодный аксессуар. Обитателями красных дорожек список не ограничивается – все девушки экспериментируют со своими образами, примеряя каждый раз новый парик, накладной хвост, челку или шиньон.

Но что, если парик – не просто бьюти-аксессуар? Любая девушка, вне зависимости от причастности к шоу бизнесу, стремится выглядеть безупречно. И в противовес каждодневным укладкам, многочасовым посещениям стилистов, ущербу от регулярных окрашиваний – парик может стать полноценным участником ежедневной бьюти-рутины. Деталью, которая может полностью сделать или спасти образ.

Бренд Wig Dealers – ноу-хау в сфере бьюти. Это единственный в своем роде сервис по индивидуальному изготовлению париков, где учтут все: от размера головы и формы лица до образа и стиля жизни, не говоря уже о личных пожеланиях по окрашиванию, стрижке и укладке. Над одним аксессуаром трудится целая команда экспертов: стилисты, колористы и постижеры, знающие о волосах все на молекулярном уровне.

Саша Винер и Катя Архипова

Философия проекта, как и его создателей Саши Винер и Кати Архиповой в частности, полностью отодвигает стереотипы о париках на задний план, наделяя модный аксессуар новым смыслом. И, кажется, у них это отлично выходит – оказавшись в стенах шоу-рума Wig Dealers, каждая девушка мечтает пополнить ряды Wig Dealers’ Girls.

К слову, Wig Dealers’ Girls уже насчитывают в своем арсенале не один, а два и более париков – ведь это готовая укладка, которая всегда под рукой. За год успешной работы бренд смог показать, что парик – это красиво, удобно, актуально и, что немаловажно, практично. Это прекрасный вариант для многих it-girls, живущих насыщенной жизнью, по всему миру. Вместо многочасового времяпровождения в салоне – пятиминутный бьюти-ритуал. Вместо посещения незнакомого мастера за границей – проверенный и беспроигрышный образ.

На светских мероприятиях парикам обязаны многие образы. Какие – не стоит даже пытаться угадывать. Отличить парик от натуральных волос – миссия невыполнимая. Наглядный пример: Саша Винер, которая настолько легко и умело носит парики, что порой даже самые близкие не могут отличить и задаются вопросом: неужели это тоже парик?

Помимо искушенных пользователей париков, в шоу-руме Wig Dealers найдут для себя бьюти-аксессуар и те, кто лишь делает первые шаги в мир тренда на прически без вреда для волос. Не готовы начинать знакомство сразу с парика? Вам предложат примерить накладку или хвост. Шиньон – настоящее спасение в противовес утомительной процедуре наращивания у мастера.

Всего за год мы объединили множество девушек по всему миру, которые доверили свой образ команде профессионалов Wig Dealers, – отмечают создательницы бренда. – Нам приятно, что среди наших клиентов есть совершенно разные, очаровательные девушки, которые стремятся выглядеть ухоженно каждый день.

Мир трансформируется и красота больше не требует жертв.

Источник: ru.hellomagazine.com

Похожие записи:

18 − шесть =